Эрик Исрафилов пришел в цирк в далеком 1966 году, из спорта и начал работать в номере "Гимнасты на жестком бамбуке". С возрастом быть гимнастом стало тяжело и Эрик Исрафилов решил показать красоту "кораблей пустыни" - верблюдов. И в 1980-м году в Астраханских степях он набирает себе верблюдов в номер и выпускает номер "Дрессированые верблюды на свободе". В 1986 году Эрик Исрафилов делает новый номер - па-де-де на верблюдах. В 1991-м году он переходит в штат Большого Московского Цирка и через несколько лет уходит на заслуженный отдых. Однако, в 2002 году он набирает новых верблюдов, 6 голов и делает номер собственной постановки, с которым сейчас и выступает.

Родители Джины - тоже цирковые артисты, работали на перше. Так что она "из опилок". Джина начала свою творческую деятельность с 3-х лет, работала с дрессированными собачками и в номере "Акробатическая пара с хула-хупами". В 18 лет Евгения Верлатая (Джина) освоила новый жанр - воздушная гимнастка на полотнах, и попробовала себя в работе с хищниками (львы и тигры). Но как она начала дрессировать волков - не представляю. В настоящее время ее номер "Хищник" - единственный в мире, где одновременно в клетке находятся животные, в природе никогда не пересекающиеся.

Дрессировщика Мурада Хыдырова с его подопечным, шимпанзе Микки, довелось фотографировать в Тверском цирке, в программе "Волшебный калейдоскоп". Не смотря на то, что Микки практически член семьи, ест то же самое, что и другие люди, играет с сыном Мурада и собаками, это довольно сильное животное, и про это не стоит забывать. Когда ехал фотографировать, советовали с Микки сфотографироваться, а уже потом разьяснили это. Так что мои рекомендации при общении с обезьянами, даже небольшими - не смотреть им в глаза, это для них является вызовом. Вместе с тем, не смотря на небольшой возраст, Микки снимался в фильмах и прекрасно работает на камеру, что в общем - то и видно по фотографиям. Дополнительно сделана страничка, Па-де-де Мурада Хыдырова на лошадях.

Дрессировщики Татьяна Мартынова и Евгений Ким из цирковых семей. Но в юности жизнь складывалась по разному. У Татьяны Мартыновой родители были против ее работы в цирке, она обучилась на секретаря - референта, повара, кассира, но толку из этого не вышло. А еще в детстве она мечтала о хомячке, но родители не разрешали, в результате у Татьяны Мартыновой теперь целый зоопарк - кошки от домашних до леопардов, собаки, обезьяны. У Евгения Ким вся жизнь прошла в цирке. Восемь лет назад они с отцом приобрели свое шапито, которое исколесило всю страну. Евгений Ким - директор этого шапито и на самом деле, название "Золотой дракон" достаточно соответствует. Евгений Ким с сыном участвует и в последнем номере, который я выложу отдельно - такого я точно нигде не видел кроме как по телевизору или ютубе в роликах о мастерстве китайцев. Ну а пока - фотографии дрессуры с этими замечательными артистами.

Дрессуре медведей он учился у Михаила Симонова, проработав у него 8 лет ассистентом, после чего поросил разрешения воспользоваться его школой. Михаил Симонов разрешил, и, посмотрев его номер сказал что гордится своим учеником. Сейчас на манеже работает уже третье поколение медведей Юрия Александрова, и он постепенно передает свое номер сыну, Олегу. Так что ими занимается в основном Олег Александров.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования